Условия гарантийного обслуживания инверторов Huawei серии SUN2000

Гарантийный период оборудования Huawei разный для инвертора это 5 лет, а для системы контроля Smartlogger и SmartACU – 15 месяцев. Начало этого периода начинается непосредтвенно с момента отгрузки с предприятия- производителя.

Компания предоставляет удаленную поддержку, а также отправляет аппараты для технического обслуживания инверторов. Детальные о доступности каждой из них показано в таблице.

Рассмотрим подробнее аппаратное обслуживание. Компания гарантирует, что на протяжение гарантийного периода все преобразователи не имеют дефектов и изготовлены из высококачественных материалов. Вот перечень правил, когда нужна замена оборудования:Служба удаленной поддержки предоставляет всю необходимую информацию чтобы решить техническую проблему, которые возникают при эксплуатации солнечных инверторов.

- Если есть малейший дефект или не соответствие техническим характеристикам, то вам пришлют новый.

-  Huawei отправляет другой инвертор на протяжение 2 рабочих дней после подтверждения неисправностей. После замены старый преобразователь нужно вернуть в упаковке за 15 дней, чтобы затраты на транспортировку оплатила компания.

- Новый инвертор будет иметь год гарантии с момента получения.

- При необходимости компания предоставляет сотрудников для установки и подключения.

Huawei создала обширную сеть обслуживания клиентов по всему миру. Процесс предоставления технической поддержки более подробно описан в схеме.   

Если вам нужны гарантия и качество выполненной работы по установке солнечной станции тогда обращайтесь в компанию Термотехнологии.